РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«АРТЕМОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АРТЕМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
26.11. 2018 года |
№ 104 |
п. Новокадамово |
Об объявлении конкурса на должность главы Администрации Артемовского сельского поселения
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Собрания депутатов Артемовского сельского поселения от 31.10.2018 года № 98 «О порядке проведения конкурса на должность главы Администрации Артемовского сельского поселения» Собрание депутатов Артемовского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Объявить конкурс на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения (далее – конкурс).
2. Утвердить объявление о проведении конкурса согласно приложению №1.
3. Утвердить проект контракта, заключаемого с главой Администрации Артемовского сельского поселения, согласно приложению № 2.
4. Опубликовать настоящее решение не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания депутатов – глава Артемовского сельского поселения |
|
В.В. Ситникова |
Приложение № 1
к решению Собрания депутатов Артемовского сельского поселения
от 26.11.2018 № 104
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение должности
главы Администрации Артемовского сельского поселения
1. Конкурс на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения проводится «20» декабря 2018 года, в 09:00, в актовом зале Администрации Артемовского сельского поселения (ул. Шоссейная, д. №1, п. Новокадамово, Октябрьский район, Ростовская область).
2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Артемовского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете № 2 Администрации Артемовского сельского поселения (ул. Шоссейная, д. №1, п. Новокадамово, Октябрьский район, Ростовская область), с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), с «29» ноября по «08» декабря 2018 года включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 8(86360) 3-79-18.
3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения:
3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Артемовского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».
3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта;
копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию документа об образовании;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Артемовского сельского поселения.
3.5. К документам, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего объявления, гражданином прилагается их опись в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению.
Приложение № 1
к объявлению о проведении конкурса на замещение должности
главы Администрации Артемовского сельского поселения
В комиссию по проведению конкурса на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения
__________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________ ,
проживающего по адресу:
__________________________
__________________________
__________________________
контактный телефон _____________