Администрация Артемовского сельского поселения



Об объявлении конкурса на должность главы Администрации Артемовского сельского поселения

26.11.2018

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АРТЕМОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АРТЕМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

26.11. 2018 года

№ 104

п. Новокадамово

 

Об объявлении конкурса на должность главы Администрации Артемовского сельского поселения

 

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Собрания депутатов Артемовского сельского поселения от 31.10.2018 года № 98 «О порядке проведения конкурса на должность главы Администрации Артемовского сельского поселения» Собрание депутатов Артемовского сельского поселения

 

РЕШИЛО:

 

1. Объявить конкурс на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения (далее – конкурс).

2. Утвердить объявление о проведении конкурса согласно приложению №1.

3. Утвердить проект контракта, заключаемого с главой Администрации Артемовского сельского поселения, согласно приложению № 2.

4. Опубликовать настоящее решение не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель собрания депутатов –

глава Артемовского сельского поселения

 

В.В. Ситникова

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению Собрания депутатов Артемовского сельского поселения

от 26.11.2018 № 104

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса на замещение должности

главы Администрации Артемовского сельского поселения

 

1. Конкурс на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения проводится «20» декабря 2018 года, в 09:00, в актовом зале Администрации Артемовского сельского поселения (ул. Шоссейная, д. №1, п. Новокадамово, Октябрьский район, Ростовская область).

2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Артемовского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете  № 2 Администрации Артемовского сельского поселения (ул. Шоссейная, д. №1, п. Новокадамово, Октябрьский район, Ростовская область), с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), с «29» ноября по «08» декабря 2018 года включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 8(86360) 3-79-18.

3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения:

3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Артемовского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

копию паспорта;

копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию документа об образовании;

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Артемовского сельского поселения.

3.5. К документам, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего объявления, гражданином прилагается их опись в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к объявлению о проведении конкурса на замещение должности

главы Администрации Артемовского сельского поселения

 

 

В комиссию по проведению конкурса на замещение должности главы Администрации Артемовского сельского поселения

 

__________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_________________________ ,

проживающего по адресу:

__________________________

__________________________

__________________________

контактный телефон _____________